пятница, 3 ноября 2017 г.

Вдохновение от Ксении Пустогвар. Нежный альбом для мальчика


Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня я, Ксения Пустогвар, пришла вдохновлять Вас своим новым нежным альбомом для малыша. После яркости и обилия красок, порой очень хочется спокойсвтия и нежности... Ведь и в природе - жаркое лето с яркими красками сменяется прохладой и более спокойными оттенками глубокой осени. А быть может, затяжные дожди за окном на меня так влияют...))) В любом случае, я люблю делать разные работы, как по цветовому решению, так и по настроению. И сегодня я покажу вам нежный и сдержанный альбом для мальчика, который сотворился буквально за несколько дней. Приглашаю к просмотру! 


Как у каждого альбома, у этого тоже есть своя история. И связана она не с конкретным малышом (ведь альбом делался по вдохновению), а с бумагой и, конечно же, нашим нежным чипбордом от ТМ Artistic Line. Все дело в том, что получив очередную дизайнерскую посылку, я увидела очень нежные детские надписи и мне тотчас захотелось их где-то применить. Я стала перебирать свои запасы бумаги и наткнулась на давно забытую "Корицу" от ТМ СкрапМир. И меня одолела меланхолия - ведь именно из этой бумаги почти три года назад я делала свой первый альбом на заказ. Так и родилась идея создания этого альбома.






Формат альбома 20*22 см, вмещает почти 30 фото форматом 9*13 см и конверт для бирочки. Внутри 8 страниц украшенных вырубкой, чипбордом, эпоксидными наклейками, высечками, бережно припорошенных глиттером и бисером. Чипборд покрывала белой пудрой от ТМ Фабрика Декору в 2 слоя и тоже "по горячим следам" присыпала прозрачным глиттером. 















Вот такой получился у меня альбом - нежный, сдержанный, немного минималистичный, но такой любимый;-) Творите с любовью, и вы непременно подарите себе удовольствие, а людям радость!


П. С. В работе был использован следующий чипборд:







1 комментарий:

  1. Ксюша, столько нежности и красоты в этом альбом...и очень мастерски исполнен!!!

    ОтветитьУдалить