вторник, 3 октября 2017 г.

Знакомство с новым дизайнером. Встречайте Ксению Пустогвар!


Добрый день читателям блога!
Сегодня с вами я, Ксения ПустогварДавайте знакомиться поближе;-) Живу, люблю и творю я в чудесном и уютном городе на берегу Днепра - Черкассы. По профессии я преподаватель английского языка, на данный момент нахожусь все еще в декрете (хотя и немного затянувшемся). Но преподавание меня не отпускает - занимаюсь английским индивидуально с детками и взрослыми. А по призванию я мама, жена и скрапбукер. В "активном" скрапе я уже чуть больше двух лет и за это время мне особенно полюбились детские полностью украшенные альбомы, а также всевозможные блокноты/планнеры.

Давайте  посмотрим обзор моей дизайнерской посылки.


Ну и для знакомства с вами я сделала светлую и лаконичную работу - дневник беременности, который призван сохранить такие дорогие сердцу воспоминания о том периоде, когда будущие мама и папа только думали "а как это быть родителями"... Лично я очень жалею, что не узнала о скрапе раньше, а то бы точно сделала такой дневник и себе;-) 



Обложку дневника украсила нежная надпись "Дневник беременности", которую я покрыла мерцающей пудрой для эмбоссинга. Бумага из коллекции Tender Motion Collection прекрасно подошла под странички внутри дневника и перья на обложке, которые вырезаны из новой коллецкии от Prima Marketing "Rose Quarts Collection". Мне кажется, что все элементы как нельзя лучше "соединились" в этом дневнике. Ну и обложка из белого матового переплетного кожзама подчеркнула чистоту и нежность дневника.




Для форзацев и карманов я выбрала контрастные листы бумаги. Кстати, я по достоинству оценила плотность бумаги от ТМ Artistic Line - теперь мне не страшно делать вот такую систему крепления пружины внутри блока! Бумага отлично бигуется и прекрасно ведет себя ни сгибах. Раньше для этих целей мне приходилось использовать белый канцелярский картон... 






Надеюсь, моя работа Вам понравится и, возможно, вдохновит и Вас!

П. С. В работе были использованы надпись Дневник беременности и листы из коллекции Tender Motion Collection MORNING SOUNDSNIGHT STORM и SWEET MELODY.










Комментариев нет:

Отправить комментарий