пятница, 1 июля 2016 г.

Задание июля "Мечты о море"

Добрый вечер, наши дорогие читатели!
Первый месяц лета пролетел очень быстро, лето в самом разгаре, и очень хочется окунуться от изнуряющего солнца и желательно в море)
Так что, если у вас пока не получается это сделать, мы предлагаем вам хорошенько помечтать о море вместе с нами! Ведь сильные желания готовы стать явью
Итак, наше новое задание звучит  так "Мечты о море"
Принимаются любые скрап-работы, в которых вы делитесь этими мечтами )


Порция вдохновительных работ от нашей ДК
Всем привет!
Для нашего морского задания у меня сотворилась мечтательная открытка о море и дальних странствиях. О корабликах, которые кто-то где-то всегда обязательно ждёт, считая секунды до встречи с кем-то очень нужным и важным.


В основе открытки вышивальная ткань Аида, искупанная в чае. И много самых разных тканевых декоративных элементов: вышивальная ткань Аида вышитой марки, мешковина, марля, хлопковое кружево-шитьё, винтажная кружевная занавеска, вырезанные элементы бирюзового кружева, атласная лента с почтовым принтом и шебби-лента. С помощью струящихся вихрей сизаля и рафии хотелось передать ощущение ветра.


В работе использовала чипбордный  Вензель Artistic Line


На пробку бутылочки капнула пару капель апельсинового масла. В бутылочку тоже капнула, из-за чего бисеринки  застыли на одном месте и больше не пересыпаются. Эффект неожиданный и незапланированный, но, на мой взгляд, интересный и необычный. И особенное удовольствие открывать бутылочку, чтобы вдохнуть приятный аромат.


А тэжик-обрывочек ещё и вынимается - на обратной его стороне можно написать что-то очень секретное. И там внизу есть что-то вроде маленького кармашка, куда можно что-то спрятать.


Увидев "макси тег" в новом релизе чипборда - сразу решила, что сделаю книжную закладку. "Живые" книги в руки попадают очень редко - все больше электронный вариант или распечатка на офисных листах, но летом на дачу и тем более на море - люблю запастись парочкой книг.


Тег загрунтовала, воспользовавшись рельефом с песком и трафаретами нанесла круги и чаек, добавила цвета с помощью спреев и частично отштамповала . В качестве украшений вырубка, чипборд "штурвал" и "звезды", бинт, подвески и микробисер.


Для своей морской работы я выбрала монохром и Грецию, а тут уж и амфоры, и море, и лавровые венцы... Вот такой мне представляется летняя Греция - яркой и свежей! Надеюсь, сравню когда-нибудь свой тег с реальностью :)


За основу послужил Тег макси. Вазы из набора Рамочка с кувшинами покрыла жидким жемчугом, стеклянными и эмалевыми каплями, рамочку из этого же набора покрыла белой пудрой для эмбоссинга.


Красила, штамповала, эмбоссила... Акцентами послужили жидкий жемчуг и стеклянные капли.


Всем привет. Немного морской красоты хочу для задания показать и я ))
Для меня это тоже первая работа на морскую тему. Очень всегда заманчиво было попробовать. И вот что у меня получилось:


 В работе использовала чипборд от Artistic Line Якорь и один из штурвалов из набора (кстати, один разделила на 2 части). Штурвалы я красила спреями, а якорь покрыла двумя разными цветами пудры для горячего эмбосинга с эффектом ржавчины.
Надеюсь вам по душе пришлось мое море и лето ;-)
По заданию у меня сложились теги, которые будут размещены в тревел-буке.


я решила сильно объемные элементы (типа ракушек) не задействовать на тегах, а вот чипборд полностью удовлетворяет всем моим требованиям
 помогали мне воплощать задуманное чипики из наборов "Облака и солнышко" , "Кораблик маленький", "Набор штурвалов", "Якоря в наборе", "Солнце-море"
чипики специально не красила, чтоб они выглядели естественными и гармонизировали с крафтом, но старалась на них поставить оттиски фонового штампа "карта"

Я сделала две мечтательные морские открытки
первая с использованием трафарета и текстурной пасты
поближе
и вторая без красок

 украшена кварцевым миксом


Добавляйте свои работы в линки до конца месяца
Приз данного задания сертификат на покупку любого чипборда в наличии на сумму 100 грн. в магазине производителя Artistic Line

7 комментариев:

  1. Девочки, пришла еще с одной работой, а линки уже закрыты, хотя еще 31-? Добавлюсь в комментарии)http://harisswiss.blogspot.ch/2016/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Двочки, что-то линки уже закрыты((( Можно ещё разместить работу?
    Вот ссылочка http://moiseeva-galina.blogspot.ru/2016/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, так что с моей работой? Берете или нет)))? Линки ведь до 31 включительно должны быть открыты, или я ошиблась?

    ОтветитьУдалить